1. Интересно ли было знакомиться с новым материалом посредством интернет-  урока?
  • Да, очень интересно, это необычная форма, в течение урока были использованы разные виды деятельности.

  • Интересно, ново, современно.

  • Конечно, можно сравнивать разные материалы, знакомиться с темой более наглядно.

2. Считаете ли вы проведение интернет-уроков и конференций полезным и нужным мероприятием?

  • Однозначно,  да. Работать с текстом надо было всем, просмотрели на уроке разнообразные материалы.

  • Да, такие  уроки нужны, но они достаточно сложные: приходится менять много видов деятельности.

  • Да. Можно больше успеть, чем на обычном уроке, особенно когда такая объемная тема.

  • Да, такие уроки нужны, но не очень часто, только при изучении больших и сложных тем. За два урока устаешь.

  • Да. Больше возможностей проявить себя. Хорошее знание компьютера может помочь быстрее выполнить задание и ответить.

  • Да. Оценки за урок были выше, чем обычно, и их было больше.

3. В чем, по-вашему, заключаются достоинства и недостатки подобных уроков?

  • Недостатков нет.

  • В кабинете при работе приходится сидеть спиной к учителю, а это не совсем удобно  при обсуждении вопросов.

  • Отметили достоинства – лучше усваивается большой объем материала, работают все,  более свободная обстановка. В итоге, легко выполнился тест в конце урока.

Итоги интернет-урока

© Иванченко Татьяна Ильинична, 2012

Хостинг от uCoz