1.
Интересно ли было знакомиться с новым материалом посредством интернет-
урока?
-
Да, очень
интересно, это необычная форма, в течение урока были использованы
разные виды деятельности.
-
Интересно,
ново, современно.
-
Конечно,
можно сравнивать разные материалы, знакомиться с темой более
наглядно.
2. Считаете ли вы проведение
интернет-уроков и конференций полезным и нужным мероприятием?
-
Однозначно, да. Работать с текстом надо было всем, просмотрели на
уроке разнообразные материалы.
-
Да,
такие уроки нужны, но они достаточно сложные: приходится менять
много видов деятельности.
-
Да.
Можно больше успеть, чем на обычном уроке, особенно когда такая
объемная тема.
-
Да,
такие уроки нужны, но не очень часто, только при изучении больших и
сложных тем. За два урока устаешь.
-
Да.
Больше возможностей проявить себя. Хорошее знание компьютера может
помочь быстрее выполнить задание и ответить.
-
Да.
Оценки за урок были выше, чем обычно, и их было больше.
3. В чем, по-вашему, заключаются
достоинства и недостатки подобных уроков?
-
Недостатков нет.
-
В
кабинете при работе приходится сидеть спиной к учителю, а это не
совсем удобно при обсуждении вопросов.
-
Отметили достоинства – лучше усваивается большой объем материала,
работают все, более свободная обстановка. В итоге, легко выполнился
тест в конце урока.
|